«7 Студио»
Золотой сертифицированный партнер «1C-Битрикс»
Блог
Интернет-магазины развиваются за счет экономных женщин

Изменения в потребительском поведении отмечается по всем товарным направлениями и ценовым категориям, касается это небольшой медицинской клиники или продавцов Bentley. Существенным для маркетологов остается одно – является ли такое «новое» поведение потребителей стабильным трендов или покупатели вернутся к привычной модели потребления?

Ключевые тренды современного шопинга: существенная активизация интернет-торговли (когда предложения и покупки стало очень просто сравнивать), мода на новые технологии (потребители младше 25 лет скорее купят iPad, чем новый клатч), усиление роли социальных сетей и социальных рекомендаций (брендам необходимо включаться в этот процесс, который на языке профессионалов именуется SMO), изменение поведения потребителей в целом и уменьшение расходов из-за кризиса.

В частности, наиболее активные потребители, женщины, чаще стали искать выгодные цены, скидки и покупать товары на распродажах, даже в том случае, если речь идет о необязательных вещах и дорогостоящих товарах. В сфере потребительских приоритетов также отмечены изменения – дом и стабильность стали более важными, чем роскошь и статус.

Поиски лучших предложений, акций, скидок и распродаж в интернете замечены едва ли не везде, в особенности в США и странах Западной Европы. Потребители в интернете стараются найти наиболее выгодные предложения, ожидают распродаж, экономят на покупке элитных товаров и перед походом в обычный магазин изучают в интернете конкретные предложения и товары. Профессор кафедры маркетинга Школы менеджмента Kellogg Тим Кэлкинс считает, что появились новые потребительские приоритеты: «Потребители действуют иначе, чем несколько лет назад. Существует иной тип мышления. Они осторожнее относятся к тратам и больше думают о том, что покупают».

Не забытым осталось и учение Маркса. Речь идет о все более растущем разрыве между социальными классами – богатые люди будут по-прежнему покупать товары класса люкс, но разделение между богачами и теми, кто не может себе позволить luxury вещи станет более значительным. Уже сегодня маркетологам брендов класса люкс нужно будет выбирать: снижать ли цены для привлечения новых потребителей, но даже им придется активно заниматься созданием профессиональных интернет-магазинов и непоисковым продвижением в социальных сетях и на других социальных прощадках.

Самыми активными группами потребителей в свете новых тенденций стали молодые одиночки, бездетные пары и семьи со взрослыми, отдельно живущими детьми.

Контакты
Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 3,
5 этаж, офис 502
показать на карте
+7 (812) 677-01-08
+7 (812) 986-01-08
info@7sait.spb.ru
написать