«7 Студио»
Золотой сертифицированный партнер «1C-Битрикс»
Блог
Интернет влияет на мышление

«Навык к быстрому и постоянному просматриванию сайтов – серфингу в интернете – ведет к тому, что интеллектуальная деятельность становится поверхностной», – считает американский специалист в области кибернетической информации Николас Карр.

Исследования медиков показали, что у тех, кто проводит в интернете много времени, зоны мозга, ответственные за детальный анализ и глубокое обдумывание проблемы, остаются без нагрузки и постепенно утрачивают способность к интенсивной работе. В результате активные пользователи интернета превращаются в импульсивных людей, не способных к интеллектуальной деятельности.

С точки зрения рекламных возможностей интернета, можно сделать вывод, что интернет-реклама лучше воспринимается активными пользователями интернета, но при этом их внимание будет рассредоточено между множеством рекламных объявлений, а потому особенно сильное значение приобретает корректная и грамотная настройка контекстной рекламы, ведь от этого будет зависеть степень внимания пользователей к Вашему объявлению, а не к конкурентам.

Исследование ученых имеет большое прикладное значение для бизнеса современных интернет-студий, размещающих интернет-рекламу - данные исследователей связывают внимание к рекламным объявлениям со средним временем контакта интернет-пользователя, а также его интеллектуальными и мыслительными способностями.


Контакты
Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 3,
5 этаж, офис 502
показать на карте
+7 (812) 677-01-08
+7 (812) 986-01-08
info@7sait.spb.ru
написать